Для того чтобы определить, полную необходимость капитального ремонта, прежде всего нужно выявить ряд определенных параметров, которые показывают что необходим общий капитальный ремонт и полная переборка мотора или двигателя.

Прежде всего, необходимо знать, если вы слышите стук в кривошипно-шатунном автомобильном механизме, то необходимо сразу же диагностировать износ шеек и стандартных вкладышей коленчатого вала, а так же всех остальных подшипников, которые используются для скольжения. Приехав в автомастерскую, специалисты будут использовать стетоскоп и манометр.

Для того чтобы определить полную изношенность поршней и цилиндров двигателя, нужно внимательным образом следить за моторным маслом, если его расход превышает 1 литр на 1000 километров, то вероятнее всего все детали пришли в негодность. Кроме этого, если существуют не исправности, то появляется типичный сизый дым из автомобильной выхлопной трубы.

Помимо высокого расхода топлива и характерного дыма, может произойти заметная утрата эластичности маслосъемных клапанов и появится отложения в кольцах двигателя. Не стоит забывать о том, что и снижение важной компрессии может говорить о прогаре всех существующих клапанов и он необходимости капитального ремонта.

Окончательно и решительно прийти к выводу, что обязательно необходим капитальный и совершенно полный ремонт вашего двигателя, необходимо после проведения так называемой дефектовки, которая включает в себя – замеры на износ всех частей двигателя. Делаются такие замеры при помощи специальных устройств – нутромер, микрометр, стрелочный индикатор и измерительные скобы.

Если принято решение о проведении полного капитального ремонта, то тогда вам необходимо приобрести и купить некоторые важные автозапчасти. Как правило, к ним относится – поршни, специальные поршневые кольца, качественные вкладыши, наборы прокладок и сальников, втулки, распределительный вал, ремни, ролики и многое другое.

Похожая статья:  Дополнительный багажник для машины