Как сэкономить на ремонте задней балки?

Как сэкономить на ремонте задней балки?

marz No Comment
Новости

Работоспособность задней балки крайне важна для автомобиля, поскольку на ней держатся и задняя подвеска автомобиля и задние колеса. Однако производители некоторых моделей автомобилей (например, Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Peugeot 206) умудрились допустить те или иные ошибки в технологии и как следствие владельцы этих автомобилей вынуждены нести расходы на ремонт и полноценному замену задней балки своей машины.

Сильное стучание сзади, колеса «домиком» — все это свидетельствует об изнашивании игольчатых подшипников, как итог, болтающийся на балке узел «колесо-балка», который в свою очередь способствует её быстрому выходу из строя. Предотвратить это можно проводя периодический осмотр автомобиля и особое внимание уделять целостности игольчатых подшипников и сальников на задней балке. Обычно потребность в их замене возникает после восьмидесяти тысяч километров пробега. Стоимость одного такого качественного подшипника составляет около полутора тысяч рублей (их потребуется 4 шт.). Ну а если момент упущен, придется покупать всю заднюю балку целиком.

Для того чтобы купить балку пежо 206, пежо партнера и ситроена, не потребуется долгих поисков по автомагазинам, так как о проблемах этих моделей уже давно всем известно и необходимый товар всегда в наличии. Однако это очень дорогое удовольствие, поскольку кроме немалой цены балки нужно будет раскошелиться и на оплату труда авто ремонтников.

Лучшим решением в такой ситуации будет поиск мастерской, в которой возьмутся восстановить поломанную заднюю балку, это экономия при этом составит более 10 000 рублей. Выбирая авто мастерскую, отдайте предпочтение проверенным компаниям, которые имеют множество положительных отзывов.

Похожая статья:  Авто обзор Skoda Roomster, характеристики и преимущества.

Оставить ответ

Страницы