Безопасность пассажиров зависит от шести стандартных подушек безопасности, которые состоят из передних, боковых и шторок. Модели Premium II Regal получили еще две боковые подушки безопасности для задних сидений. Regal также имеет ABS, контроль стабильности и OnStar экстренную телематику. Функции включают предупреждение поворота, системы слепое пятно монитор, систему оповещения вперед столкновений и заднюю систему оповещения кросс — трафика.

В Национальной администрации тестирования и безопасности дорожного движения Buick Regal заработал прекрасную общую 5-звездочный оценку в рейтинге.

За рулем
Гибридное питание Regal eAssist спокойно обеспечивает плавное и изысканное движение. Он также идет на компромисс и между плавностью хода и управляемости. Рулевое управление отличается легкостью и надежностью, а машина по-прежнему отображает ловкость.

Переход на Regal Turbo позволяет шасси выжимать до его спортивных полномочий. Водитель чувствует острее ощущение и автомобиль имеет более динамичный вид. Евро — настроенная подвеска, этот царская разработка, для того чтобы показать его атлетизм на быстрой езде и в скоростных маневрах. К сожалению, Turbo страдает от заметной задержки при запуске с нуля.

Но Regal GS обеспечивает полностью спортивные ловкость, благодаря своей спортивной подвеской, 20 — в колеса и мощными тормозами. Даже злостной энтузиасты будут впечатлены его высокой производительности в дозе власти и возможности трек калибра .

Предоставление гибкости и опыта вождения Regal являются интерактивной системой управления приводом, который изменяет подвеску демпфирования, приемистость, точка и скорость рулевого на основе трех регулируемыми настройками привода: Тур, нормальный и спорт.

Похожая статья:  Балансировка карданного вала