Автомобиль Volvo V40 представлен на нашем рынке версией Cross Country. Что касается типа кузова, то он слишком короткий как для универсала, высотой своего кузова под понятие хэтчбэк также не подходит, и слишком низкий для типа автомобиля кроссовер, поскольку клиренс автомобиля равен 145 милиметрам.

Автомобиль Volvo V40 был построен с использованием платформы Ford Focus II, у которой есть задняя «многорычажка» и передняя McPherson. В качестве шведского оригинального шасси был только усилитель. Но все остальное чисто «вольвовское», кроме двигателя мощностью 180 л. с., четырьмя цилиндрами и объемом 2 литра серии EcoBoost. Все без исключения агрегаты турбированнные. Кроме вышеупомянутого есть дизельный вариант мощностью 116 коней и два бензиновых пятицилиндровых мощностью более 200 л. с. КП автоматическая шестиступенчатая Aisin.

В своем классе гольф раздела «премиум», автомобили volvo составляют достойную конкуренцию самым дорогим автомобилям данного сегмента. Машина буквально напичкана разной электроникой, например, система CitySafety обеспечивает автоматическое торможение до 50 км/час, а BLIS предназначена для обнаружения слепых зон, которая может как бы «смотреть даже за угол».

Также в автомобиле есть наличие активной системы круиз-контроля, системы удержания полосы движения и стабилизации в спортивном режиме. Очень радует комбинация жидкокристаллических приборов, которая отсутствует в других представителей этого класса автомобилей. А наличие пешеходной подушки безопасности, закрывающая переднее лобовое стекло и поднимает капот, очень приятное и довольно неожиданное, поскольку такая подушка первый раз используется в мировой практике автомобилестроения.

Похожие статьи

Похожая статья:  Самая лучшая, самая дорогая Bugatti Veyron.