Обзор тягача КамАЗ-5490.

Обзор тягача КамАЗ-5490.

marz No Comment
Новинки

Новый тягач КамАЗ-5490 начал выпускаться в Татарстане. В отличие от других моделей завода на Каме у этого автомобиля основательно изменена кабина. Основа ее – кузов грузовика «Мерседес-Бенц». Улучшилась обтекаемость, аэродинамические характеристики. Основательно переработан салон, именно поэтому маз седельный тягач, получился таким современным. Теперь за сиденьем водителя могут отдыхать два человека, а не один как ранее. Широко применена электроника в комплектации автомобиля. Есть кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка. Водитель любых габаритов может ее подстроить под себя. В кабине щиток приборов сделан изогнутым по вертикали в виде буквы «Т». Над головой водителя появились удобные полки. Электронные системы стабилизации и торможения, система пневматической подвески колес удобны в движении по оживленным автомагистралям и длительном сидении за рулем. В силовой установке тягача может работать или восьмицилиндровый отечественный двигатель мощностью 440 л. с. или шестицилиндровый импортный (428 л. с). Грузовик имеет две оси, задняя ось – ведущая. Коробка передач 12-ти ступенчатая автоматическая.

Глава Татарстана называет «бриллиантом» новый тягач КамАЗ-5490. Ничего подобного раньше автозавод не выпускал. Разработка автомобиля началась еще в 2007 году. В конструировании машины приняли участие несколько мировых компаний. В результате получилось чудо, только ресурс до капитального ремонта составит пробег в миллион км! Так уверяют фирмы. Что важно, повышен комфорт для водителей-дальнобойщиков. Максимальная скорость автомобиля не превысит 110 км/час. Объем же двух 400 литровых топливных баков, конечно, не так много, как хотелось бы. Цена же новой машины составляет около 2.5 миллиона рублей.

Похожая статья:  Фотографии лимузина Bentley Mulsanne с автошоу в Женеве

В Белоруссии тоже создан новый седельный тягач – МАЗ-6440PA. Восьмицилиндровый двигатель его значительно мощнее «камазовского» – 600 лошадиных сил. Изменена кардинально кабина, теперь она имеет «нос». Выпускается машина с 2011 года. Щиток приборов в кабине изогнут по горизонтали, в комплектации автомобиля тоже много электроники. Длина МАЗ-6440PA с прицепом составляет 18.45 метра, что вполне приемлемо для российских дорог, где регламентируется 20 м.

Эти две машины мало различаются массами буксируемых прицепов. Сравнивая полную массу прицепа 34600 кг у «МАЗ-6440PA» и 36100 кг у «КамАЗ 5490», убеждаешься в этом. Остается добавить о том, что руководители России и Белоруссии не договорились о совместном производстве тягачей, не объединив производство, очень жаль.


Оставить ответ

Страницы