Toyota Highlander — мини тест

Toyota Highlander — мини тест

marz No Comment
Концепты

Переднеприводная модификация этой марки в Россию не поставлялась, но в линейке прошлого поколения была. Теперь эта версия поставляется в Россию. Первое впечатление модель оставила хорошее. Для кроссовера цена привлекательна. Компания Toyota предлагает 2.7 – литровую рядную «четверку», с большой мощностью 188 лошадиных сил. Центральный мотор сочетается с автоматом, 6 – ступенчатой коробкой передач. Тандем себя оправдывает. Крупных размеров кроссовер обеспечен хорошей динамикой и экономичностью. По паспортным данным разгон автомобиля составляет — 10.3 сек и расход топлива — 10 литров.

Чтобы подтвердить эти данные, тест проходил на Федеральной трассе М6, к городу – герою Волгограду. Трасса с не очень хорошим покрытием, но для теста вполне подходящая. Особенность версии переднеприводной почувствовалась сразу. Активное ускорение необходимо подруливать. При сильном нажатии на газ, машину уводит в сторону. От такого увесистого кроссовера такой реакции не ждешь. Идет корректировка рулем. При плавном и аккуратном поведении с акселератором, такая реакция не возникает. На трассе автомобиль ведет себя предсказуемо и нареканий не вызывает Переключение плавное, без задержек, обгон совершается с легкостью

Экспертами салон оценен на 8, качество и багажник тоже на 8. Рулевое управление оценено на 6.5, на 7.0 — курсовая устойчивость Посадка в креслах удобная и в дальней дороге усталости не чувствуется. Боковой поддержкой нет. Задние диваны продольно регулируются, угол наклона меняется. Места достаточно и для крупных пассажиров.

Технические данные – универсал 5/5, база 2790 мм, шасси 1955 мм.

Похожая статья:  Тонировка в домашних условиях, нюансы.

Оставить ответ

Страницы