История Pagani


Тот, кто однажды увидел автомобиль Pagani, уже не забудет его никогда, как и лучшие голы в истории футбола. Этот суперкар, кроме того, что является одним из самых скоростных и дорогих в мире, обладает удивительной и самобытной «внешностью». И даже напоминает сказочного симпатичного муравья своими передними зеркалами, удивленно поднятыми вверх.

«Папа» автомобильного бренда — Горацио Пагани — сын булочника из Италии, переселившегося в аргентинский курортный город Санта-Фе. Уже к 17 годам Горацио как прирожденный конструктор создал свою инжиниринговую фирму по проектированию спортивных автомобилей, которая стала довольно популярной. Но мечтал юный инженер совсем о другом. Он хотел создавать собственноручно «лучшие суперкары в мире».

История Pagani

В 1983 г. Горацио переехал в Модену, где было много предприятий итальянских производителей Gran Turismo. Вначале Пагани трудился механиком на заводе Lamborghini, а после участвовал в качестве конструктора в создании LM002 и Coutach Evoluzione.

В 1991 г. талантливый инженер начал собственное дело — компанию Modena Design. Одним из направлений деятельности фирмы стала работа с очень модным в то время материалом — карбоном — композитным углепластиком. Множество заказов и большие гонорары в скором времени принесли свои плоды — Горацио Пагани разбогател настолько, что мог позволить себе заняться реализацией своей давней мечты — созданием суперкара. Друг Горацио, легендарный пилот Формулы 1 Хуан Мануэль Фанхио, в обмен на согласие дать новому авто имя «Фанхио» настоял на том, чтобы мотор у будущего болида был от Mercedes-Benz.

История Pagani

Однако Фанхио не пришлось увидеть спроектированный суперкар, а Пагани не желал использовать имя умершего Фанхио с целью раскрутки нового проекта и назвал свое детище Pagani Zonda C12. Автомобиль, названный в честь урагана огромной силы, встречающегося в Андах, впервые был показан миру в 2000 году в Женеве на автомобильной выставке. Болид оказался настолько успешным, что было продано более шестидесяти машин за пять лет. Для мелкосерийного производителя это хороший показатель.

Пагани все-таки увековечил имя своего друга в названии модели. Pagani Zonda F (F от Fangio) был представлен на Женевском автосалоне в 2005 году. В 2006-ом был начат выпуск серий купе в ограниченно количестве, а также родстера. И все под этим именем.

История Pagani

Zonda F — усовершенствованная модификация C12 — проиграла победителю Porsche Carrera GT лишь 4 секунды на гонках в Нюрбургринге в категории серийных моделей. Автомобиль отличается необыкновенной легкостью: при длине 4435 м он весит всего1230 кг. А его запоминающийся дизайн содержит еще больше карбона, чем его старшие «братья» семейства Pagani. Благодаря таким своим достоинствам как качественная сборка, отличная управляемость и маневренность, модель Zonda F и ее модификации пользуются спросом, несмотря на то, что их стоимость ежегодно возрастает.


Оставить ответ

Страницы