История Lamborghini


Когда смотришь на этот автомобиль — понимаешь: его мог создать только истинный итальянец. Именно в этой машине, которая сегодня является престижным атрибутом богатой элиты, воплотился темперамент знойной Италии. Экспрессия, стремительность и яркая внешность. О многом говорит следующий факт: чтобы стать культовым спорткаром, Lamborghini понадобилось всего менее полувека.

История Lamborghini

Что преодолела эта гоночная «лошадка» по своей дороге к славе статусного и дорогого автомобиля?

«Отец» культового автомобиля — Ферруччо Ламборгини — представил свою первую модель спортивной машины Lamborghini 350 GT на выставке в Турине в октябре 1963 года. Надо сказать, что к тому времени основатель бренда уже имел два завода, производящих кондиционеры и трактора. Кстати, символ разъяренного быка, ставший эмблемой гоночных спорткаров Lamborghini, ранее красовался на тракторах упомянутого владельца.

Существует легенда, что идея создания автомобиля пришла Ферруччо Ламборгини, когда он предложил Энцо Феррари — хозяину одноименного завода — улучшить его модель Ferrari 365 GT. По каким-то причинам сотрудничество не состоялось, в итоге Ламборгини создал свое предприятие по выпуску спортивных автомобилей и стал конкурентом несговорчивого Феррари.

История Lamborghini

Спустя три года с момента выпуска первой не вполне удачной модели Lamborghini, ее более совершенная «сестра» — Miura, по своей популярности превзошла марку Ferrari. Так, с 1966 по 1971 годы было продано 800 машин модели Miura. И неудивительно, ведь ее отличали две особенности: 12-цилиндровый двигатель был расположен на специальной раме за спиной водителя. И у автомобиля была необычная форма.

Еще более успешной стала модель Lamborghini Espada 400 GT, относящаяся к категории «семейный автомобиль».  Ее производство стало массовым и продолжалось до 1978 года. За это время было выпущено рекордное для бренда количество автомобилей — более тысячи.

Несмотря на популярность и большое количество заказов на некоторые модели Lamborghini экономический кризис 70-х застал врасплох Феруччо Ламборгини, как многих других владельцев предприятий. И в 1972 году Ламборгини продал свои акции Жоржу Анри Россетти и Рене Лаймеру. Но в 1980-ом завод выкупили  братья Патрик и Жан-Клод Мимран. С этого времени началось возрождение Lamborghini, которому не смогла помешать  дальнейшая неоднократная смена владельцев. В настоящее время предприятием владеет  Audi AG.

История Lamborghini

За всю недолгую историю Lamborghini было произведено более 20 моделей спортивных автомобилей, отличающихся нестандартными техническими характеристиками, отличной сборкой, новаторскими технологиями и удивительным дизайном. К примеру, внешний вид  Lamborghini Reventon, выпущенной в количестве двадцати экземпляров, напоминает реактивный американский истребитель своими обтекаемыми формами и острым «носом». Кстати, именно эта модель была признана самым красивым автомобилем 2007 года.


Оставить ответ

Страницы