История Koenigsegg, или автомобиль с душой


Автомобильный бренд с труднопроизносимым названием «Koenigsegg» («Кенигсегг») не обладает легендарной историей как, например, Lamborghini или Rolls-Royce, и непривычен для слуха обывателей, далеких от автомобильного мира. Но именно спорткары Koenigsegg признаны самыми скоростными и мощными автомобилями в мире. А при их сборке используются космические технологии.

Считается, что шведская компания Koenigsegg была основана в 1994 году, когда Кристиан фон Кенигсегг и его команда начали работать над созданием «совершенного суперкара». В 2000 году модель CC 8S выпускается серийно. А весной 2004 года свет увидел удивительную модель CCR, которая даже была внесена в книгу рекордов Гиннесса в качестве самого мощного автомобиля, какие только появляются на дорогах общего пользования. В феврале 2005 года пилот Koenigsegg Лорис Бикоччи, проводя тест на полигоне в Италии, развил на ССR рекордную скорость 387,87 км/ч.

История Koenigsegg

Очередной серийный шедевр — CCX (сокращенно от Competition Coupe X, то есть гоночный двухместный Х) — стал  изумительным открытием автомобильной выставки в Женеве 2006 года. Эта модель отличалась от всех предыдущих не только внешним видом, но и «начинкой», а также своим огромным потенциалом. Что немаловажно для Швеции, двигатель был разработан с учетом всех строгих требований экологической безопасности. Но при этом CCX была способна разгоняться до 100 км/ч  всего лишь за 3 секунды и развивать скорость до 395 км/ч! Девиз автомобиля можно охарактеризовать следующими словами: «I travel at extreme speed». («Я путешествую на чрезвычайной скорости».)

Дизайн автомобиля, напоминающий болид, также очень динамичный, хотя и несколько резкий и агрессивный. Машина выглядит очень широкой и низкой. А так как дорожный просвет очень мал – всего 10 сантиметров, то автомобиль даже не просит, а требует эксплуатации исключительно на дорогах с очень хорошим покрытием.

История Koenigsegg

Славится CCX и тем, что безопасность водителя продумана и выполнена на высочайшем уровне, как, впрочем, и у других автомобилей, выпускающихся в Швеции. Подтверждают это и многочисленные краш-тесты.

Единственный недостаток моделей Koenigsegg — их «космическая» цена. В среднем, эта шведская «лошадка» даже в минимальной комплектации и без учета затрат на выплату налогов и оформление документов на таможне, стоит 458 тысяч евро. Во-первых, дороговизна объясняется высокой себестоимостью материалов. (К примеру, тот же кевлар используется при строительстве космического оборудования). Во-вторых, Кристиан фон Кенигсегг однажды заявил, что у этих автомобилей есть душа. А разве это такая уж дорогая цена для очень надежного и суперскоростного друга с душой, которым может стать для Вас Koenigsegg?

А если вы хотите проверить статью на уникальность, то узнайте как это сделать лучше всего на сайте shihal.ru, прочитав интересные и познавательные публикации. Помимо этого, там вы найдете много интересной и полезной информации, которая пригодится любому специалисту работающему в данной сфере.


Оставить ответ

Страницы