История Ferrari, или скоростная итальянская «лошадка»


Гоночные и спортивные автомобили Ferrari так и хочется называть «быстроногие лошадки». Не только за их эмблему, изображающую вздыбленного черного коня, но и за их предельно высокие скоростные качества.  Недаром создатель марки — Энцо Феррари — был заядлым автогонщиком и работал в компании Alfa Romeo до 1938 года.

В 1929 году начала свою деятельность компания «Ferrari S.p.A.». А с 1946 года начат выпуск машин. Ferrari непрерывно участвует в разных гонках, особенно в Формуле-1, где добивается наибольшего успеха.

История Ferrari

Сегодня компания принадлежит группе Fiat. Главной офис и производство — в итальянском городе Маранелло, вблизи Модены. А ее детище — модель «Ferrari Enzo» — занимает почетное третье место в десятке самых дорогих автомобилей мира. Максимальный скоростной разгон модели — 347 км/ч. Но к этому достижению фирма шла не одно десятилетие.

Дебют первенцев компании — моделей «125 GT», «125 S», «159 S» и «166» — в гонках прошел неудачно. Но  Феррари не отчаивался и вскоре победил в соревнованиях на Большой приз города Рима.

Постепенно мощность и форсированность двигателей  гоночных автомобилей увеличивалась. И в 1951 году  Ferrari  стал представлять достойную конкуренцию  Alfa Romeo.

История Ferrari

Энцо Феррари не желал ограничивать себя выпуском только гоночных авто. Одной из первых для широкой продажи появилась модель «375 Америка»,  чуть позже — «500 Мондиаль» и «750 Монца».

В 1969 году «Феррари» вошла в состав «Фиат». Но Феррари имел право самостоятельно управлять фирмой. К началу 70-х компанию  уже знали как известного  изготовителя спортивных и гоночных авто высокого технического уровня, которые предназначены и для гонок, и для состоятельных автолюбителей.

В 90-х годах на пике популярности оказываются скоростные и сверхдорогие спортивные машины. Они  схожи с гоночными автомобилями Формулы-1. Это выпускавшаяся с 1987 года небольшими партиями модель «F-40», но в 1995 году ее заменяет «F-50». У нее углепластиковый кузов и двигатель V12 с мощностью 520 лошадиных сил.

История Ferrari

Славится «Феррари» и своими гоночными болидами, неизменными участниками Формулы-1, которые обновляются ежегодно.

В ряду спортивных авто наиболее практичной признана модель «F456 GT». У машины классическая компоновка: двигатель спереди, трансмиссия на задней оси, задние колеса – ведущие, а в салоне четыре сиденья. Двигатель у этого «автомобиля для богатых» — 5,5-литровый  мощностью в 442 л.с. А в модификации 1998 года, помимо улучшения удобства салона, установили систему курсовой устойчивости ASR, предотвращающую занос задней оси.

Несмотря на присутствие в линейке «Феррари» моделей «для жизни» большинством этот бренд воспринимается как автомобиль, который создан любить скорость  и побеждать на гонках.


Оставить ответ

Страницы