История Bugatti: произведение искусства на колесах


Это не просто роскошный автомобиль со спортивным характером.  И  не только средство передвижения для представителей богатой элиты. Bugatti — это произведение искусства. Эксклюзивное творение, не раз поражавшее воображение как профессиональных автогонщиков, так и обычных автолюбителей. Почему же так популярен этот автомобильный бренд?

Основатель марки — итальянец Этторе Арко Бугатти, инженер от Бога, — родился в семье художников. В 1900 году создал свой первый автомобиль необычной конструкции и был удостоен награды на промышленной выставке в Милане. Начало было положено. И в 1908 году Этторе Бугатти  сконструировал свой первый Bugatti Type 10 в подвале своего дома в Кельне. Конечно, творение было далеко от совершенства, но шасси признали удачным. Оно использовалось при строительстве других моделей.

История Bugatti

Компания Bugatti, которая существует с 1909 года, выпускает модели Bugatti Type 13, Type 15 и Type 17. Тринадцатая Bugatti стала «счастливой»: занимает второе место на гонках французского Гран-При в 1911 году. Еще большую славу приносит модель Bugatti Type 35 GP, которая одерживает в 20-х годах прошлого века более полутора тысяч побед на разных соревнованиях! А самый роскошный автомобиль довоенного времени — Bugatti Туре 41 Royale (1927 год), авто для королей и магнатов. Интересная деталь — колесные спицы делаются из рояльных струн! Не менее известна и модель 57SC Atlantic (1938 год), сконструированная сыном Этторе, Жаном Бугатти и выпущенная всего в трех экземплярах.

Но столь удачное начало прерывает целая цепь трагичных обстоятельств. В 1947 году умирает Этторе Бугатти. В середине 50-х резко падает спрос на автомобили класса «люкс». Это последствие Второй мировой войны. Компания Bugatti переживает финансовый крах. Последняя «настоящая» Bugatti — модель Туре 101 — собирается в небольших количествах с 1952 по 1957 год.

История Bugatti

Концом истории семейного бизнеса Bugatti становится ее продажа фирме Hispanu-Suiza в июле 1963-го, когда прекращается деятельность, связанная с автомобилестроением. Но Bugatti как марка спортивных автомобилей продолжает существовать, хотя воскресает спустя почти двадцать лет. В конце 80-х появляется мощный  автомобиль с необычным дизайном. Это Bugatti — EB110 и его спортивная модификация EB110 SS.  Внешний вид автомобиля разработан стилистом Фабрицио Джуджаро.

Модели EB118 и EB 18/3 Chiron, были выпущены в 1999 году компанией Bugatti, которая к тому времени уже входила в состав концерна Volkswagen AG.

История Bugatti

Производство Bugatti Veyron 16.4, которая стала небывалым воплощением скорости, мощности и роскоши, началось в 2005 году.  Модификацию этого спорткара — Super Sport — журнал «Forbes» назвал самым быстрым автомобилем 2011 года. Авто  развивает скорость более 430 км/ч и имеет мотор в 1,2 тыс. лошадиных сил. А облик автомобиля — шедевр современных автостилистов. Так претворяется в жизнь идея Этторе Бугатти о «воплощении искусства на колесах».


Оставить ответ

Страницы