О чем мечтал Уолтер Бентли?


Этот элегантный аристократ знаменит своим большим «сердцем», то есть мощным двигателем. Отличают его также двойные фары, узнаваемая радиаторная решетка и высокая линия кузова. Англичанин Уолтер Оуэн Бентли хотел создать «хорошую машину, быструю машину, лучшую в классе». Удалось ли ему? За ответом обратимся к истории бренда Bentley.

Именно Бентли — по профессии инженер-железнодорожник  — впервые сконструировал поршни из алюминиевых сплавов. Это изобретение он применил для усовершенствования мотора своего двухлитрового французского автомобиля марки DFP. И в 1913 году Бентли установил новый национальный скоростной рекорд: разогнал машину до 145 км/ч! Вполне логично, что визитной карточкой первой и всех следующих моделей Bentley стал мощный и объемный мотор.

История Bentley

Инженер мечтал о больших проектах. Возможно, поэтому дальнейшие модели становились все крупнее, мощнее и, соответственно, дороже. Если первая модель со скромным названием «3L», выпущенная в 1919 году, — в год основания фирмы Bentley Motors Ltd, — имела 3-литровый мотор, то в 30-х годах чистокровные английские «лошадки» уже могли похвастать своими 8-литровыми двигателями!

Компания обанкротилась в 1931 году. Ее владельцами стали конкуренты марки — Чарльз Роллс и Фредерик Ройс. С того времени о победах Bentley в гонках пришлось забыть.

Несмотря на то, что с середины 50-х практически все модели Bentley походили на Rolls-Royce, между ними было и осталось главное отличие. В автомобиле представительского класса Rolls-Royce место его хозяина — сзади. А вот Bentley создан  для владельца, который умеет и любит сам водить машину.

История Bentley

70-е годы — новая веха в истории компании. Начинается выпуск моделей с турбонаддувом. Это Mulsanne Turbo и Turbo R. Что интересно, Bentley Mulsanne Turbo был признан автомобильными профи одним из лучших седанов в мире, даже по сравнению с Mercedes-Benz 600SEL.

В 90-х годах ХХ века была начата работа над моделью Bentley Continental Azure, оконченная лишь в 1996 году. А через два года дебютировал и концептуальный красавец Bentley Arnage с его 8-цилиндровым V-образным 4,4-литровым агрегатом от BMW. Последняя модель имела две модификации: с мощностью двигателя 354 лошадиных силы и 400 лошадиных сил. Именно Arnage — главная производимая модель с этого времени. Но продолжается и доработка автомобилей, ранее принесших славу. Продолжают выходить с конвейера разные варианты модели Continental. От своих  старших собратьев этого модельного ряда они отличаются более агрессивным и спортивным дизайном и намного более мощным двигателем.

История Bentley

С 1998 года автокомпания принадлежит немецкой корпорации Volkswagen AG. Но качество сборки и скоростные качества роскошных машин Bentley остаются традиционно безупречными. Очередным подтверждением этому служит мнение популярного мирового проекта Top Gear, который объявил Bentley Continental GT «самым лучшим Grand Tourer 2010 года». Так что, мечта Уолтера Бентли сбылась!


Оставить ответ

Страницы