Тормозной шланг — действия при поломке

Тормозной шланг — действия при поломке

natalya-n No Comment
Интересное

Конечно, ситуация, когда внезапно лопается тормозной шланг, может и не произойти, но быть готовым к ней надо всегда. И желательно при этом твердо знать порядок действий, чтобы можно было избежать серьезных последствий.

На отечественных  машинах, таких как «лада» или «нива», стоят диагональные двухконтурные системы тормозов. По теории, в случае поломки одного контура, второй сможет принять на себя всю ответственность и поможет притормозить.

Эксперименты, которые проводят опытные водители, показали, что при скорости в 100 километров в час  тормозной путь составляет более ста метров, вместо положенных 43 метров. При этом машина норовит нырнуть влево и руль надо доворачивать вправо на 40-50 градусов. Впрочем, иногда автомобиль заносит и в правую сторону. Если асфальт сухой, то с помощью руля и одного привода остановить автомобиль можно, правда тормозной путь становится больше примерно в два с половиной раза. Поэтому и важно тщательно следить за тем, чтобы машина, особенно тормозная система, была всегда в полном порядке.

Главное, что необходимо сделать в случае непредвиденной поломки, это не паниковать, а продолжать давить со всей силы на педаль тормоза. Именно тогда должен включиться исправный контур.

Поскольку машину может заносить в разные стороны, нужно постараться удерживать ее с помощью руля. Блокировка переднего колеса приводит к увеличению тормозного пути, поэтому услышав специфический свистящий звук нажим на педаль надо ослабить, но полностью отпускать не следует.

Также не надо пытаться качать педаль тормоза, то опуская, то давя на нее. Дело в том, что это приводит только к быстрому вытеканию тормозной жидкости через неисправный контур.

Похожая статья:  Как выбрать чехол для автомобиля?

 


Оставить ответ

Страницы