Обзор кроссовера Opel Mokka

Обзор кроссовера Opel Mokka

natalya-n No Comment
Интересное

Кроссоверы на автомобильном рынке становятся все более популярными, и те производители, которые раньше и не задумывались о выпуске этой модели, сегодня стали все чаще выпускать внедорожники и кроссоверы. Не остался в стороне и автопроизводитель марки Opel, в этом году вышел в свет мощный кроссовер Opel Mokka. Хоть его и сравнивают часто Nissan Juke, стоит понимать, что эти модели очень разные.

Если уж и сравнивать Mokka с другими марками, то только с Chevrolet Tracer, но только по техническим параметрам. Opel Mokka не такой мощный автомобиль, как Tracer и ярко выражается это в колесных арках. Владельцы Mokka, которые сидят за рулем какое-то время поняли, что этот автомобиль не конкурент внедорожниками и максимум на что он способен это покорять бордюры и проселочные дороги. Внедорожный имидж подчеркивают только закрытые черным пластиком пороги, и нижняя кромка дверей. Поэтому ему не страшны царапины, что позволяет, не боясь испортить кузов, выезжать на природу.

Mokka – идеальный семейный автомобиль

Opel Mokka – настоящий семейный автомобиль, который предназначен для загородных поездок на отдых. Система Flex-Fix, на задней панели бампера позволяет перевозить несколько велосипедов и колясок одновременно. Функция автоматического переключения фар с дальнего освещения на ближний свет при приближении встречного авто, также очень удобная система.

Дополнительные функции

Помимо этого в новом кроссовере есть еще несколько дополнительных функций. Основная из них, это круиз и климат контроль, а также автоматический подогрев руля и электрический усилитель. Передние сиденья очень удобные, не приносят вреда спине и также подогреваются. Это, конечно, не вентиляция сидений и не массажные кресла, но и функцию обогрева руля встретишь не так часто.

Похожая статья:  Rapide от Aston Martin оказалась слишком дорогой для покупателей

Обесшумка автомобиля далеко не образцовая, и покупая шины, проверяйте акустические свойства резины, потому как район колесных арок не оснащен качественной бесшумкой. Благодаря электромагнитной муфте полный привод Opel Mokka передает на задние колеса. Сама муфта кроссовера очень быстро перегревается, что заставляет отключаться привод задних колес. Привод на колеса может передаваться с небольшим опозданием, но этого хватает, чтобы машина успела уйти в занос, что не совсем хорошо.


Оставить ответ

Страницы