Buick Regal: новый отзыв автомобилей 2014.

Buick Regal: новый отзыв автомобилей 2014.

iren No Comment
Интересное

2014 Buick Regal представляет реальный отход от модельного ряда, он существует достаточно давно и все время обновляется. Buick Regal был одним из тяжеловесных государственных деятелей седанов мира. Данный автомобиль представлял собой надежность, комфорт, возможно за счет трепетной и тщательной работы разработчиков авто. После долгого, успешного запуска , Regal была прекращена в начале 2000-х годов. Перемотка вперед несколько лет до 2010 года, когда Regal был найден, отряхнул и вернулся к жизни, как и все новые машины. Этот автомобиль был в стройном европейском стиле спортивный седан с современной электроникой. Две версии похожи друг на друга только названием.

Однако у нового Regal были проблемы. Во-первых, в нем были разочарованны пожилые водители, которые ожидали увидеть больше, удобный крейсер, а не Евро — настроенного обработчика. Для них, Buick предлагает мягкий гибридный eаssist, который отвечает за пробег газа и гладкости, а не производительности и управляемости.

Еще одной проблемой было зарезервировано общий характер производительности автомобиля, несмотря на его доблестную обработку. Чтобы исправить эту ситуацию, Buick предлагает Regal Turbo и еще более спортивную модель GS. Для этих двух автомобилей использовали тот же двигатель с турбонаддувом, но в двух различных состояниях настройки.

Buick надеется, что Regal может более глубоко проникнуть в условия жесткой конкуренции люксовом сегменте спорт — седан.

Что нового в 2014 году?

Regal в 2014 году добавит новый стиль, обновит интерьер, будет доступен полный привод и несколько новых функций безопасности.

Похожая статья:  Нисан лидер японских авто.

Что Мы Любим?

Драматический внешний дизайн; спортивные тенденции; высокопроизводительный потенциал (ГЦБ); премиум — уровня кабина; длинный список наших любимых стандартных удобств; хорошая экономия топлива ( eAssist Hybrid ).

Что мы не делаем?

Lethargic с линии; турбо лаг; плотный ствол; плохую видимости; дорожный шума с двадцати- дюймовыми колесами (ГЦБ).

Сколько?

$ 31 600 — $ 38 800

Экономия топлива.

Regal предлагает два двигателя. Для водителей, заинтересованных в эффективности, есть 2,4-литровый eаssist гибрид 4-цилиндровый, что делает 182 лошадиных мощных сил и сто семьдесят два фунт-фут крутящего скоростного момента.
Regal Turbo получает 220 — сильных варианта с 260 фунт-фут. Она возвращает 18 миль на галлон по городу 29 миль на галлон ровному шоссе.
Для еще большей мощности, водители могут перейти на Regal GS, который предлагает 270 л.с. и двести девяносто пять фунт-фут крутящего момента. Она возвращает 19 миль на галлон по городу двадцать семь миль на галлон шоссе.


Оставить ответ

Страницы